Как использовать TikTok в бизнес целях?

Автор: | 6 мая, 2021
tiktok в бизнес целях

Как использовать TikTok в бизнес целях?

На данный момент TikTok идеальная социальная сеть, которая служит не только для развлечения, но и прекрасно подходит для продвижения бизнеса, в частности: интернет-магазины, кафе, рестораны, сфера услуг.

Здесь также найдут себе место компании, предлагающие, косметические, сувенирные изделия, одежду и многое другое. Кроме того, это хороший канал для продвижения всевозможных курсов и рекламы вашего бизнеса — через призму личного бренда.

С 2020 года TikTok стал самым загружаемым приложением в мире с ежемесячным посещением в 800 миллионов пользователей. Тем не менее, некоторые компании избегают этой платформы, считая ее не совсем серьезной — детской и хаотичной. Однако многие видят в нем полноценный маркетинговый канал. Кто прав?

Что такое TikTok?

Что такое tiktok

TikTok — это социальная платформа, завоевавшая невероятную популярность среди пользователей со всего мира. Отличительной чертой является: быстрый доступ к контенту, который к тому же можно создавать прямо внутри приложения, а также наличие возможности быстро, буквально за пару кликов, наложить на отснятое видео песню или музыкальное сопровождение.

И хотя им пользуется очень много подростков, оказывается, что значительная часть пользователей, это взрослые и вполне состоятельные люди.

Кстати, в нашей стране более половины интересующихся TikTok — старше 18 лет. Эта тенденция прослеживается и в США — почти 68% пользователей старше 20 лет

Приложение простое, удобное в использовании. Создатели разделили его на несколько классических разделов:

-Новости;

-Рекомендации;

-Создание собственных видео;

-Уведомления;

-Профиль

Перед тем, как начать пользоваться данной платформой, необходимо пройти авторизацию. После чего, можно смотреть ролики, а также создавать их самостоятельно. Многочисленные «усилители» позволяют применять фильтры и стикеры, а также добавлять музыку.

Алгоритм TikTok

Алгоритм tiktok

Очень большим преимуществом TikTok является алгоритм предлагаемых видео. Стоит отметить, что разработчиком приложения является китайская компания ByteDance.

Данная компания также является агрегатором персонализированных новостей Toutiao. Это означает, что создатель социальной сети работает над улучшением алгоритмов предлагаемого контента почти 10 лет

TikTok доказывает, что у бренда все хорошо в этой теме. Об этом свидетельствует идеальное соответствие предложенных видео каждому пользователю.

Характеристики новостей в TikTok:

новости в tiktok

Персонализация
Пользователю будут показаны видео, которые больше всего соответствуют его интересам.

Разнообразие результатов
Независимо от интересов, приложение также будет периодически показывать видео на другие темы, которые могут заинтересовать.

Искусственный интеллект
Поначалу TikTok может показаться немного утомительным. Однако приложение быстро поймет интересы, показывая все больше и больше актуальных и интересных видеороликов.

В настоящее время видео легко попадают в рекомендации пользователей. Магия в том, что количество пользователей и время, которое они проводят в сети, в несколько раз превышают количество доступного контента.

Со временем, когда количество авторов и скорость создания контента увеличатся, TikTok скорее всего, уже больше не будет таким трамплином к популярности — для всех. Он останется таким же конкурентоспособным, как Instagram. Поэтому воспользоваться этой возможностью стоит уже сейчас.

Форматы рекламы в TikTok

Реклама в tiktok


TikTok предлагает рекламодателям следующие форматы рекламы:

Brand Takeover — после открытия приложения пользователь увидит рекламу в виде 3-секундного статичного фото, 3-5 секундной гифки или видео.

Собственное видео — 15-секундное объявление на странице «Для вас», которое отображается среди прочего контента.

Hashtag Challenge — благодаря этой рекламе бренд создает свой челлендж-хэштег, у которого есть собственная страница и который дополнительно продвигается в списке популярных хэштегов.

Фирменные эффекты — формат, в котором пользователям предлагаются фирменные маски или стикеры. Можно добавлять 2D и 3D объекты, ретушировать, текстуры и изменять их форму.

Полезен ли TikTok для бизнеса?

Бизнес все больше и больше хочет сосредоточиться на возможностях, предлагаемых TikTok. На платформе уже начинают появляться люксовые бренды, такие как Gucci и Dior .

Несомненным преимуществом TikTok является высокая приверженность пользователей платформы. Они не только хотят смотреть видео других авторов, но и сами их публикуют. Здесь развлечение и творчество не отделимы друг от друга.

Бизнес также может использовать приложение для быстрого контакта с аудиторией путем создания:

-Брендированного аккаунта;

-Создания рекламы в TikTok Ads;

-Рекламы в Яндекс Директе;

-Сотрудничества с блогерами;

-Челленджа;

-Лайфхаков;

-Применения масок и фильтров;

-Дуэты;

-Гивы;

Использование прямых эфиров для монетизации.

Для начала стоит протестировать хотя бы рекламу в самом приложении, а также в аккаунтах у блогеров, провести запуск конкурсов и челленджей. Во вкладке «В тренде» можно следить за челледжами, и в подходящих по целевой аудитории — принять участие.

Кроме того, не стоит пренебрегать, как общеизвестными, так и придуманными самими, хештегами.

В общем для того чтобы начать использовать TikTok в бизнес целях, сначала нужно хорошенько изучить данное приложение, определить его возможности для продвижения бизнеса, не полениться посмотреть, как привлекают внимание своих подписчиков уже известные, топовые бренды, какие они, при этом, используют способы и механизмы.

В заключение можно с уверенностью сказать, что у TikTok есть все необходимые свойства, которые особенно подходят для использования в бизнес целях, и ставят его в один ряд с другими, полноценными каналами продвижения.

Особенно можно отметить качество платформы для творческой, неагрессивной рекламы, создатели которой не боятся искать новые способы взаимодействия со своей аудиторией.

Если вы из их числа, то вам стоит заинтересоваться, особенно сейчас, когда насыщенность рекламными кампаниями еще не так высока.

Как использовать TikTok в бизнес целях?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *